вторник, 4 декабря 2012 г.

Я и робины. Часть #1

Я же участую в робине :)
Долго думала, выкладывать ли этапы или нет.. Фоты на скорую руку, в любую погоду и любое время суток. Но в сумме они занимают значительное время, а в итоге получается значительный результат :)

Этап #1. Ноябрьский котик из календаря.


 Что ноябрь, что котов я не люблю :) Но выбрала именно его - в вышивке надо все попробовать :) Котик довольно упитанный и никак не хотел мне поддаваться.. То ошибалась где-нибудь, то вышивать кусочек забывала. Но победа конечно осталась за мной :)

Этап #2. Лилии или лилейник (наверное) в цветочном сэмплере. Изначально это был август. А в августе день рождения у моего любимого папочки. К слову, я люблю выбирать символичные сюжеты :)



Этап #3. Знаки зодиака. Выбрала любимого Козерожка - мой знак :) (скромно так)


Продолжение следует..


2 комментария:

  1. Ох и красавчик этот мой котяра!!! :) Жалко, конечно, что тяжело шел, но результат отличный, мне так кажется :)
    Козерожек такой классный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Переволновалась первый раз, вот и шел тяжело :) Зато котяра знатный получился :))

      Удалить