вторник, 27 ноября 2012 г.

Blogger: Кастомизация формы добавления комментария. Разочарование..

И как вы думаете, чем я занимаюсь?! Все готовятся к Новому Году, мастерят подарочки, а я.. а я копаюсь в blogger'е, пытаясь привести в порядок форму добавления комментария.. Вот как задумалась об этом, так постоянно бросалось в глаза. А сделать-то ничего нельзя.. Можно изменить цвет фона или вставить свою картинку. Полезно и красиво будет, если у вас фон не белый. А еще получилось изменить цвет и шрифт надписей на форме. А вот кнопку и выпадающий список - не удалось.. Разочарование..
А вообще я потихоньку рукоделю :) Сегодня так старалась, что крючок сломался :))

2 комментария:

  1. не расстрайвайся может Санта Клаус новый крючек принесет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что там думает себе Санта, но я завтра еду покупать спицы (и крючок уже заодно) Addi на пробу! И мешочек ниток впридачу! :)))

      Удалить