вторник, 17 декабря 2013 г.

Капелька солнца

Устали от короткого светового дня? Я тоже.. Жду 21е число как судный день! Искренне верю, что настроение наше поднимиться и жить нам станет легче :)


Вы вовсю готовитесь к Новому Году? А я вот решила начать подготовку в январе, чтобы к следующему точно что-нибудь успеть :)))
А пока капелька солнышка в ленту! Шила такую сумку-рюкзак Ксю для формы в сад. Ткань - натуральный лен в любимую клетку. Сетчатая вставка для естественной вентиляции.


Ксю иногда выдают уморительные перлы :) Она и так девочка разговорчивая, но когда еще добавляет театральности, я просто падаю от умиления :)) Сегодня рассуждала: "Утюг у меня есть, пылесос у меня есть, нет компьютера и нет пальта (оно же пальто). Мама! Надо мне купить компьютер (многозначительная пауза)(хитрый прищур) .. все-таки!"


Чем-то понравилась фотка, решила оставить :)


И все на "Млын-2013" 20-22 декабря! Я почему-то его очень жду :)

1 комментария:

  1. Юлечка сумочка очень хорошенькая! Как лучик солнышка! Ой я так солнцезависима -жду аж изнемогаю солнечных и длинных деньков.

    ОтветитьУдалить