вторник, 18 сентября 2012 г.

Lamplight Bridge. FIN.

Совсем забросила я свой блог :( даже никак не могу довести до конца переделку дизайна.. Кстати, как вам облака? Вроде бы и подходят, но мне все кажется, что что-то не то...

Итак, о чем это я?! Ах да, я же закончила Lamplight Bridge от Candamar!! На него-то и были брошены все силы последних недель. А давался он мне местами очень нелегко.. Если помните, это частичная вышивка. А так как нет в мире совершенства, да и работа очень большая, рисунок на канву нанесен немного со сдвигом. Т.е., например, справа он на пару клеточек выше, чем слева. Поэтому приходилось по ходу дела лепить отсебятину подходить творчески и корректировать схему, исходя из рисунка. Это очень хорошо получалось делать там, где зашиваемый участок небольшой. Но вот очередной "сдвиг" по фазе пришелся на кустики, которые посередине. И тут скорость вышивания упала до "смотрю 5 минут в схему, делаю 5 крестико-фрузелков".
В итоге мои мучения оправдались, и на днях я забрала из багетки свой шедеурос! 


Багет из разряда "как потратить миллион", но он мне жуть как нравится :). Сказали, прослужить лет 100, итальянский, деревянный и бла-бла-бла.. Подбирала и к своему Притягательному тигру, ибо суждено им висеть в одном комнате.



Дань автору отдана - вышита фирменная подпись:




Есть примета, что если вышить домик, то улучшишь жилищные условия. И так как мы все никак не соберемся переехать, очень старалась быстрее закончить, чтобы примета наконец сработала. Картина уже переехала :)


5 комментария:

  1. мне нравятся облака)
    какой интересный багет, не обычный...
    поздравляю с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастически красивая работа и шикарнейшее оформление!
    Дизайн блога очень приятный, заходи почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама смотрю - не насмотрюсь!
      P.S. Заодно и проверю древовидные комментарии :)

      Удалить
  3. Волшебно!
    Давно уже смотрю на наборы по Кинкейду, но не могу решиться, слишком много проектов лежит в шкафу.
    Про примету не знала, но мне нравится!

    ОтветитьУдалить