воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Награда! Уии!

Ух ты! Мой блог еще такой юный и неопытный, но его уже наградили! Спасибо Мотылечек!

Итак, 7 фактов обо мне:
1) Родилась и живу в городе Минске, своей малой Родиной считаю маленький город Калинковичи - родину моих родителей.
2) У меня есть три диплома - синий, зеленый и красный :)))
3) Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Обожаю свою малышку Ксюньку!
4) Только сидя в декрете, я поняла, насколько я люблю свою работу. Я - программист!
5) Тяга к рукоделию у меня от прабабушки еще с детства. Сейчас основные увлечения - вышивание и вязание. Мечтаю научится прилично шить. На квилтинг вообще облизываюсь :)
6) Очень люблю путешествовать. И ни одно путешествие не обходится без приключений :))
7) У нас с мужем есть хобби - мы собираем географию посезщений McDonald's!

К сожалению, блог развивается не так активно и динамично, как хотелось бы.. Поэтому свои награды я назначаю всем своим читателям и подписчикам! Знаю, что ко многим она вернется снова, поэтому не буду перечислять всех поименно. Простите уж меня!

2 комментария: