пятница, 11 октября 2013 г.

Радужная осень

Последнее время в постах часто вижу слово "радужный". Наверное, все хотят добавить осени красок и света. Наслаждаемся последними яркими денечками, товарищи :) Скоро вся эта красота опадет окончательно, ее сгребут, соберут в большие полиэтиленовые мешки и отвезут далеко на свалку.. 


Сегодня был замечательный туман! Я вот очень люблю туман :) И чтобы был густой-густой! Многие сейчас меня закидают помидорами, что на дорогах хаос, много аварий, транспорт опаздывает.. Но может это знаки, что надо остановиться и вдохнуть влажного осеннего воздуха полной грудью?! И вспомнить, что настоящая жизнь не в офисах и пробках, а в прогулках с ребенком по шуршащим листьям.. а туман окутывает нам словно парное молоко..


Итак, наконец о радужном :) Переживая очень за свое чадо, как оно будет без мамки в саду кто ему будет шею укутывать, решила я связать детскую шаль. И вот надумалась, что она должна быть как талисман для Ксю (мамка сама не была готова отдать ребенка в сад). В итоге шаль была связана аккурат к саду. Но за день до дня Х мы заболели (мамка-бестолочь настолько была не готова, что ребенок аж прям заболел).. А дальше вы знаете - аномально холодный сентябрь. Шаль так и не надели ни разу.. Зато сегодня сходили ее сфотографировали :))


Размах шали ~82 см. Ниточки Alize "Miss Batik" (100% мерсеризованный хлопок). Связана крючком по схеме шали "Южная бухта"


Ксю была очень возмущена моими попытками повесить шаль на дерево для фотографирования :)


А я все продолжаю эксперименты с фотоаппаратом :) Еще бы мне Photoshop вместо Picasa..


А еще Ксю подсела на цветы! У меня уже все ногти испортились отламывать эти жесткие стебельки осенних уличных цветов. Зато у нас уже целая кружка разных красивостей :) Раньше я даже не замечала, сколько интересных и разнообразных цветочков можно найти на городских улицах! И это мы почти не срываем те, которые культурно растут на клумбах :)


Спасибо, что дочитали до конца! Яркой вам осени, друзья!

6 комментария:

  1. Какая красота! Очень ярко и радостно!
    Удачи в освоении сада!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая шаль получилась! Очень осенне-яркая! Я тоже вчера по дороге на дачу осмотрелась и как впервые увидела ,до чего же красиво вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое интересное, что она и в жизни такая же яркая :) А с каждой осенью начинаешь в ней видеть все больше красивого.. Мудреем! :)

      Удалить
  3. Шикарная шаль! На самом деле такая радужная и яркая! Отпускай ты уже свою дочу в сад :). Мы уже скоро два месяца как ходим, с таким удовольствием Женька идет, ей очень нравится там :). Зато вечером потом все обниматься лезет и рассказывает как она скучала без мамы, о-о-очень трогательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Мы всего походили 8 дней пока. Первое время ревели обе - Ксю в саду, я дома :))) На второй неделе стало полегче - хныкала только дома, точно ли я ее заберу. И я уже начала перестраиваться.. А потом разболелись окончательно :( В понедельник опять пойдем, я уже жду - не дождусь :))

      Удалить